Машкова Диана Владимировна, кандидат филологических наук, основатель АНО «Азбука семьи», писатель, многодетная приемная мама, член рабочей группы «Защита детей, оставшихся без попечения родителей» при Координационном совете при Правительстве РФ по проведению в РФ Десятилетия детства, член Экспертного совета Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной думы РФ, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. «ПОДГОТОВКА ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОЖИВАНИЮ»
Дети, пережившие сексуальное насилие: как распознать и помочь
Пасечник Инна Викторовна , психолог, БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
Андреева Александра Романовна , приемная мама 6 детей , 4 приемных из одной семьи
ОПЫТ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОДВЕРГАВШИХСЯ ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ
Селенина Екатерина Вадимовна, эксперт по профилактике социального сиротства, член общественного совета Министерства Просвещения РФ по защите прав и законных интересов детей-сирот, член комиссии МинСтроя России по вопросам распределения жилья лицам из числа детей-сирот, председатель Совета правления БФ "Надежда", тренер, супервизор, методист
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ»
Козлов Анатолий Андреевич, аналитик II категории отдела медиации ФГБУ «Центр развития прав и интересов детей», тренер- медиатор
МАСТЕР-КЛАСС «ОБЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ БЕЗ КОНФЛИКТОВ: МЕДИАТИВНЫЙ ПОДХОД»
«Обучение детей с опытом сиротства и педагогической запущенностью. Сложности и пути решения образовательных задач в проекте «Дистанционное образование» БФ «Волонтеры в помощь детям сиротам»
Чальцева Светлана Клавдиевна, координатор образовательного проекта Программы “Быть рядом”, приемная мама
Аруцева Екатерина Степановна, клинический психолог, коррекционный педагог БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
«Онлайн-репетиторство, как решение проблемы с доучиванием, а также поддержки приемных семей в вопросах образования детей»
Свахин Алексей, директор АНО «РОСТ»
«Опыт реализации социально-образовательных программ для детей-сирот и детей, переданных на воспитание в замещающие семьи»
Попова Екатерина Петровна, заместитель генерального директора АНО Центр развития социальных проектов
«Опыт реализации программы онлайн-обучения для подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, проживающих в учреждениях. Инструменты, способы реализации»
Макалкина Александра, и.о. руководителя программы «Шанс» БФ «Арифметика добра»
«Опыт работы вечерней школы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»
Щинова Наталья, директор МБОУ ВСШ 27 г. Новосибирск
Опыт фонда "Большая Перемена" в индивидуальной педагогической поддержке приемных детей в преодолении трудностей в образовании
Рязанова Ирина Павловна, основатель и исполнительный директор фонда «Большая перемена»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ.
Кудрявцева Елена, практикующий психолог, клинический психолог, специалист по работе с психической травмой, почетный член Международной профессиональной ассоциации психологов, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги, консультант национального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»
Травма привязанности. Пять поражающих факторов сиротства
Екатерина Косенкова, детский психолог, психотерапевт Центра семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей при Марфо-Мариинской обители милосердия
Задачи подросткового возраста. Как помогать подросткам в этот период?
Поговорим о том, как правильно взаимодействовать с детьми, пережившими травму и жестокое обращение. Вы узнаете о характерных особенностях их поведения, эмоциональных реакциях и получите практические рекомендации по созданию безопасной и поддерживающей среды.
Надежда Терехина, руководитель и ведущая ШПР при Марфо-Мариинской обители милосердия
Особенности воспитания детей, переживших жестокое обращение
На встрече рассмотрим причины рискованного поведения подростков,зачем подростки это делают? Изучим факторы влияющие на возникновение данного поведения, симптомы, на что обратить внимание при воспитании подростка. Разберём, что делать ,если ребёнок проявляет рискованное поведение
Спикер: Кудрявцева Елена, практикующий психолог, клинический психолог, сертифицированный супервизор в интегративном подходе, специалист по работе с психической травмой, почетный член Международной профессиональной ассоциации психологов, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги, опыт работы в сфере подготовки и сопровождения приемных семей более 14 лет.
Рискованное поведение подростков
Подготовка к самостоятельной жизни – это процесс формирования у детей готовности преодолевать возможные трудности в решении возникающих социальных проблем, ответственного отношения к своей жизни и приобретения ими социальных и бытовых навыков, необходимых для самостоятельного проживания. Почему нужно готовить к самостоятельной жизни детей, оставшихся без попечения родителей, и в чем именно заключается подготовка, если ребенок уже живет в семье и освоил бытовые навыки, умеет готовить, стирать? Какие жизненные задачи приходится решать несовершеннолетним и совершеннолетним «выпускникам» приемных семей? Эти и другие вопросы обсудим на нашем вебинаре.
Ведущая: Меркуль Ирина Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии ФГБУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Зачем готовить ребенка к самостоятельной жизни, если он живет в приемной семье?
Елена Мораш, руководитель Центра семейного устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Марфо-Мариинской обители милосердия Проект проводится при поддержке грантового конкурса Православная инициатива Фонда поддержки гуманитарных и просветительских программ
Психологическая травма. Что необходимо знать приемным родителям.
Принимая в семью ребёнка с опытом возврата, часто возникает тревога по тому, как выстроить отношения с ребёнком, что делать для формирования доверия? О чем нам говорит плохое поведение ребёнка и как нам реагировать? Как выстраивать границы, нужно ли что-то проговаривать о своих чувствах, чувствах ребёнка или ждать пока он сам будет задавать вопросы? Тема волнительная и очень серьёзная - будем разбираться.
Вебинар проводит: Саманева Елена Анатольевна, многодетная приёмная мама, педагог-психолог (два высших психологических образования), международный сертифицированный травмотерапевт, супервизор, диагност, тренер, психодрамтерапевт, разработчик ряда программ для приемных родителей, детей в том числе подростков
Психологическая травма. Что необходимо знать приемным родителям.